Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
- г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
- Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru
Информация по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Амосовского сельсовета Медвенского района Курской области за 2024 года
Информация
по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Амосовского сельсовета Медвенского района Курской области за 2024 года
В Администрацию Амосовского сельсовета Медвенского района Курской области за отчетный период поступило 9 обращений граждан из них:
- письменных - 8 (по электронной почте – 1, письмо – 7);
- устных – 1 (по телефону).
Информационно-справочная работа по обращениям граждан ведется с помощью автоматической информационной системы «Обращения граждан», которая подключена к общей системе Администрации Курской области. В ней регистрируются поступившие от граждан обращения, где отрабатываются ответы, согласно единой классификации, анализируется ответ.
Обращения классифицированы по актуальности и темам:
- жилищно-коммунальная сфера –3;
- экономика – 6.
Создан: 27.12.2024 13:46.
Последнее изменение: 27.12.2024 13:46.