Официальный сайт муниципального образования
"Амосовский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Электронные услуги
<< Назад Версия для печати
 
Типовая форма заявления

Типовые формы заявлений

Граждане, направляющие обращения в письменной форме и по сети "Интернет" могут изложить его суть в виде предложения, заявления, жалобы или ходатайства.
Предложение - это обращение гражданина, содержащее изложение конкретных мер, направленных на улучшение организации и деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, общественных объединений, на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни на решение вопросов экономической, политической, социально культурной и других сфер деятельности государства и общества.
Заявление - это обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав и свобод, закрепленных Конституцией РФ и законодательством РФ.
Жалоба - это обращение гражданина по поводу восстановления его прав, свобод и законных интересов, нарушенных решениями и действиями (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица либо юридического или физического лица, а также восстановление его прав, свобод или законных интересов др. граждан.
Ходатайство - это обращение гражданина с просьбой о признании определенного статуса, прав и свобод, изложенное в письменной форме, которые предусмотрены законодательством РФ, а также обращение гражданина, общественного объединения или должностного лица в поддержку просьбы иного гражданина о признании определенного статуса, прав и свобод.
Сотрудники отдела, исполняя функции, связанные с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных обращений граждан, а также обращения, поступившие по сети "Интернет" изучают сведения, которые в обязательном порядке должен изложить автор обращения, согласно действующему законодательству. Заявителю необходимо сообщить о себе: Ф.И.О., адрес, контактный телефон, указать дату написания обращения, поставить личную подпись.
Обращения с неразличимым текстом или такие, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 5-дневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные.
В случае если письменные обращения граждан, в которых нет подписи, не указана фамилия или написана неразборчиво, которые не содержат данных о месте жительства заявителя либо о его работе или учебе, такие письма признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

 


Прикреплённый файл: Форма [28.5 Kb]
Создан: 04.09.2024 10:09. Последнее изменение: 04.09.2024 10:09.
Количество просмотров: 39